Вагончик тронется, перрон останется...Стандарты сервиса ОАО «РЖД» повышаются и расширяются. Если услуга раздачи бесплатного сигнала Wi-Fi привычно идет в поэтапном развитии, то сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах еще в статусе премьерного…


Приятным бонусом для пассажиров поездов дальнего следования формирования «Федеральной пассажирской компании», работающей под патронатом ОАО «РЖД» как дочернее предприятие, стал сервис поиска забытых вещей. Он начал работать на официальном сайте «РЖД» и действует по принципу одного окна, что позволяет значительно упростить и ускорить процедуру.

Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте РЖД. В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Не менее важной услугой является раздача бесплатного Wi-Fi. До конца 2019 г единой бесплатной сетью Wi-Fi будут оборудованы еще 82 вокзала. Суммарно беспроводной доступ к интернет-сети станет доступным на 218 российских железнодорожных вокзалах. Для справки: по состоянию на 31 декабря 2018 г. их число составляло 136. В течение прошлого года к Wi-Fi на железнодорожных вокзалах пользователи подключились более 6,6 млн раз, что почти на 20% превышает показатель за 2017 год.

Вагончик тронется, перрон останется...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить