Красный не предлагать«Маленькая красная машинка» – это миф, как показало очередное исследование крупнейшей в России «онлайн-витрины» дилерских предложений Autospot.ru, женщины выбирают совсем другие автомобили...


Чтобы выяснить, какие автомобили, и в каком регионе наиболее востребованы у прекрасных дам, специалисты Autospot.ru изучили данные около 12 тыс. сделок по покупке новых автомобилей, совершенных через площадку за последние 12 месяцев, из которых 25% приобретений пришлись на долю женщин.

Десятку самых популярных «дамских марок» возглавляют  Kia и Hyundai, следом идут  Audi, BMW и Volkswagen,  Skoda, Toyota,  Renault,   Ford и Lada.

В зависимости от возраста предпочтения  существенно различаются. Так, автомобили Kia у женщин-водителей  всегда на первом месте.   У большинства дам в возрасте от 25 до 45+ на втором месте по популярности — автомобили марки Hyundai. Для девушек 18–24 лет на втором месте Toyota, на третьем -  Hyundai. В то же время все остальные ставят на третье место автомобили Skoda. На четвертую строчку дамы 45+ помещают Toyota, тогда как все, кто младше, единодушно отдают это место автомобилям BMW. На пятом месте по степени популярности почти у всех женщин – Volkswagen, исключение — 35–44-летние автоледи, предпочитающие бренд Audi. Отечественная Lada ни в одной из возрастных групп не смогла подняться выше восьмого места, а популярные среди российских мужчин автомобили Renault и Nissan — выше девятого.

Наиболее активными в плане приобретения автомобилей являются женщины в возрасте 25–34 лет – именно на их счету 36% онлайн-покупок. На долю женщин 45 лет и старше – приходится 28% всех сделок. На третьем месте по покупательской активности находятся 35–44-летние женщины, совершившие за отчетный период ровно четверть покупок машин. Оставшиеся 11% проданных  автомобилей достались девушкам в возрасте от 18 до 24 лет.

Автоледи Питера и Москвы, чаще всего отдают предпочтение лифтбэку Skoda Octavia и кроссоверам Skoda Kodiaq и Hyundai Creta. В пятерку столичных лидеров уверенно входит еще один SUV, Kia Sportage, и седан Hyundai Solaris. Похожие модельные предпочтения, кстати, наблюдаются и в других регионах РФ.

Современные автовладелицы предпочитают ярким цветам спокойные оттенки. В отчетах Autospot.ru красный цвет авто занимает у дам лишь шестое по популярности место.

«Самым востребованным цветом окраски кузова автомобиля среди женщин стал белый, включая все его оттенки, вплоть до кремового, - рассказывает директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – На втором месте оказались серые тона, в том числе вечный серебристый. Третье место занял считающейся традиционно «мужским» –  черный. Из ярких цветов в пятерку лидеров вошел… синий, который оказался немного популярнее, чем оттенки коричневого, замыкающие топ-5 любимых женщинами автомобильных цветов».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить