СП ЗАО «МАЗ-МАН» освоил производство лесовозных надстроек для своих шасси. Первая партия автопоездов-сортиментовозов, произведенная полностью на СП, отгружена потребителю в последние дни февраля 2019 года.

Она включает в себя автомобиль-тягач МАЗ-МАН 636559 с сортиментовозной надстройкой и краном манипулятором в сцепке с трехосным прицепом МАЗ-МАН 890001. Полная масса автопоезда – до 76 тонн (77 тонн при установке ведущих мостов MAN).

Автомобиль с колесной формулой 6х6, поставляемый в этой партии техники, отличается от ранее отгруженного автомобиля, например, в г. Братск (РФ) тем, что на нем установлен двигатель MAN D2066LF44 мощностью 440 л.с., агрегатированный с коробкой передач ZF 16S2220TO. Раздаточная коробка – ZF VG2000/396. Коробка отбора мощности тоже производства ZF.

Дорожный просвет при максимальной нагрузке под картерами ведущих мостов – 360 мм.

Для сортиментовозной надстройки применены технические решения, обеспечивающие высокую прочность и устойчивость к внешним воздействиям.

Надрамник выполнен из П-образного профиля, изготовленного из высокопрочной стали Strenx 650. Цельноформованный, без надрезов в местах изгиба. Покрыт методом горячего цинкования для защиты от коррозии. Такая же защита от коррозии и у других элементов надстройки, в том числе у поперечных опор и выдвижной консоли крана-манипулятора. Ложементы («коники») для загрузки лесоматериалов изготовлены из высокопрочной стали Strenx 700.

Как пояснил директор по сбыту и сервису Станислав Иванюшенко: «Может сложиться впечатление, что мы специализируемся исключительно на лесовозной технике. Это не так. Просто в последние годы мы увидели рост спроса в этом сегменте и быстро подстроились под требования рынка. Возможности предприятия это позволяют».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить