Россия поддержала Hyundai ростом спросаКомпания Hyundai Motor удержалась относительно февраля прошлого года на показателях продаж техники: в феврале 2019-го суммарный объем сбыта составил 313 172 автомобиля, что на 0,3% больше предыдущего февраля.


Продажи в Корее в феврале выросли на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 53 406 автомобилей. Лидерами сбытового процесса стали популярный кроссовер Hyundai Santa Fe и седан Sonata.

На фоне замедления потребительского спроса в Европе и Латинской Америке, продажи за рубежом сократились на 0,9% по сравнению с февралем 2018 г. и составили 259 766 автомобилей. На других рынках, включая Россию, Бразилию и Азиатско-тихоокеанский регион, наблюдается уверенный рост продаж.

Дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала за февраль 2019 г. 14 260 автомобилей. Из этого количества 62,9% продаж (8 964 ед.) приходятся на кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe. В сбыте лидирует Creta - 6 085 автомобилей, что на 43,5% больше, чем в прошлом месяце. Второе место по продажам занял седан Solaris с результатом 4 449 реализованных машин, на 16,9% улучшив показатель января. На третьем месте кроссовер Tucson - 2 135 ед., что на 36,3% превышает результат января.

Микроавтобус H-1 в феврале 2019 г. с февральским результатом в 170 реализованных автомобилей показал рост продаж более чем в 2 раза.

Россия поддержала Hyundai ростом спроса

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить