Появился первый российский ратракКомпания «РМ-Терекс» приступила к тестированию новичка своей продуктовой линейки: на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины» скоро начнут производить ратраки.


К настоящему времени в Челябинске завершено проектирование нового типа техники для подготовки и обслуживания лыжных трасс и биатлонных стадионов. В январе 2019 года выпущено шесть прототипов снегоуплотнительной машины РТ6. Ратраки имеют навесной рабочий инструментарий в виде активной фрезы с гидроприводом, который позволяет плавно менять скорость вращения ротора. Двигатель ЯМЗ-536 мощностью 260 л. с. и гидростатическая трансмиссия позволяют машине развивать скорость до 17 км/ч. Емкость топливного бака составляет 250 л. Четырехметровый отвал, имеющий 12 степеней свободы, помогает работать со всеми типами снежного покрытия.

Появился первый российский ратрак

Все шесть новых машин направлены на российские лыжные стадионы для тестовой эксплуатации в реальных условиях. После этого снегоуплотнительная техника будет подготовлена к серийному выпуску. В планах компании – расширение производства и выпуск более тяжёлых 12-тонных машин, предназначенных для работы на горнолыжных склонах.

Первые серийные образцы направятся к заказчикам зимой 2020 года. При создании РТ6 использовался опыт европейских производителей, при этом новые российские ратраки дешевле импортных не менее чем на 20%.

Появился первый российский ратрак