«Газпром» отказался от импортной техникиВ дочернем предприятии «Газпрома» компании «Газпром добыча Надым» приняли решение для междугородних перевозок использовать отечественную технику на газомоторном топливе: специалисты автохозяйства провели тест и остались довольны новым автобусом с российской маркировкой.


В парке предприятия пассажирская машина ЛиАЗ 529016 является первым отечественным автобусом междугороднего класса на ГМТ. До этого для перевозки персонала использовались аналогичные чешские автобусы SOR. Ликинский новичок приобретен для обслуживания вахтовых бригад. Он вмещает 47 пассажиров и снабжён современными системами безопасности: антиблокировочной, противобуксовочной, системами курсовой устойчивости, экстренного торможения, распределения тормозных усилий и защиты от переворачивания, а также автоматической системой пожаротушения. Все пассажирские сидения оборудованы ремнями безопасности.

В моторном отсеке машины стоит двигатель мощностью — 320 л.с., общая ёмкость газовых баллонов — 1200 л, что позволяет без дозаправки проехать более 600 км. Силовой агрегат соответствует нормам экологической безопасности Евро-6 (по нормам ЕС), Евро-5 (по нормам Таможенного союза).

Гендиректор ООО «Газпром добыча Надым» Сергей Меньшиков, глава Надымского района Леонид Дяченко и начальник Управления технологического транспорта и спецтехники ООО «Газпром добыча Надым» Роман Мельников осматривают новый автобус ЛиАЗ 529016

Первый в ООО «Газпром добыча Надым» автобус отечественного производства междугороднего класса, предназначенный для работы на газомоторном топливе

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить