Популярность сувениров Московского метро растет

За время новогодних праздников в магазинах и витринах столичного метрополитена было продано более 4,5 тыс. сувениров, что почти на 800 сувениров больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Чаще всего пассажиры покупали брелоки, браслеты и кольца «Тройка». Кроме того за новогодние праздники было распродано более 2 тыс. брелоков «Тройка» с различным дизайном и более тысячи браслетов и керамических колец.

Большой популярностью у покупателей пользовалась и лимитированная серия (200 шт.) елочных шаров с символикой метро, все они были распроданы в первые же дни.

Оценили пассажиры и новинки сувенирной продукции – наклейки и вкладыши «Тройка»  – в новогодние праздники были проданы 1000 экземпляров продукции.