Пассажиропоток в инновационном транспорте растетС момента запуска московские электробусы перевезли 125 тысяч пассажиров.


Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, пандус (аппарель) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi. Если в сентябре каждый день новым транспортом пользовались в среднем 3 тысячи человек, то на данный момент в будни пассажиропоток вырос до 4 тысяч. С 1 октября в электробусах начало действовать единое тарифное меню Московского транспорта и все льготы.

Электробусы работают на маршруте № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. Планируется, что до конца года новый транспорт выйдет еще на пять маршрутов.

Автобусы на электрической тяге в столицу поставляют крупнейшие российские производители – КамАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 г. по контракту обязуется поставить по 100 электробусов и 31 зарядной станции. По условиям сервисных контрактов, производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

Транспорт заряжается на конечных станциях маршрутов.

Для зарядки транспорта в Москве создают сеть ультрабыстрых зарядных станций – пополнение энергии занимает от 6 до 24 минут в зависимости от уровня заряда батареи. Запас хода электробуса – более 40 километров.