У корейцев что-то пошло не так…Компания Hyundai Motor опубликовала отчет о своих мировых продажах за сентябрь 2018 года: за месяц реализовано 384 833 автомобиля, что на 6,6% меньше, чем в первом месяце осени прошлого года.


За рубежом было продано 332 339 автомобилей. Это на 5,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На результат повлияло сокращение экспорта продукции из Кореи, в частности, из-за смещения по времени крупнейшего национального праздника Чхусок, пришедшегося в этом году на сентябрь.

Продажи в Корее также сократились на 12,1% по сравнению с прошлым годом и составили 52 494 автомобиля. Одной из главных причин этого сокращения также стали праздничные дни в сентябре, хотя высокий спрос сохраняется как на седаны, так и на кроссоверы. Azera (Grandeur) по-прежнему демонстрирует отличные продажи, а новое поколение Santa Fe седьмой месяц подряд становится бестселлером на корейском рынке.

Hyundai Motor планирует сохранить эту положительную динамику продаж за счет недавно вышедших в продажу Santa Fe, Tucson и Elantra (в Корее - Avante). Также компания намерена сформировать новую нишу в сегменте высокопроизводительных автомобилей, в том числе за счет новой модели суббренда N - Hyundai i30 Fastback N.

У корейцев что-то пошло не так…