Сувениры разлетаются как горячие пирожкиС начала этого года пассажиры купили более 100 тысяч сувениров Московского метро. Более половины из них - брелоки с функционалом карты «Тройка».


Наибольшим спросом у москвичей и гостей столицы пользуются браслеты и кольца «Тройка», значки – в общей сложности было куплено порядка 80 тысяч таких сувениров. Бойкая торговля идет на стойках «Живое общение» с сувенирной продукцией, которые расположены на станциях «Арбатская», «Площадь Революции», «Пушкинская», «Павелецкая», «Белорусская», «Баррикадная», «Комсомольская», «Киевская», «Парк культуры», «Китай-город», «Сретенский бульвар». Специализированные сувенирные магазины есть на станциях «Маяковская» и «Трубная».

«Спрос на сувениры Московского метро постоянно растет. За период с начала этого года мы продали примерно на 30 тысяч сувениров больше, чем за весь прошлый год. Вклад в это внес, конечно, и Чемпионат мира по футболу FIFA. Пассажиры приобрели более 5 тысяч сувениров, посвященных Чемпионату», — рассказала заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Сувениры разлетаются как горячие пирожки