Peugeot внедряет моторные комбинацииПроизводитель хорошо востребованных в России автомобилей Peugeot выводит на рынок новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid карбюраторного исполнения: бензиновые двигатели дополнят моторную линейку автомобилей Peugeot 3008 и новых моделей Peugeot 508/508 SW.


Силовые агрегаты Hybrid и Hybrid4 (для полноприводных моделей) будут устанавливаться на Peugeot 508 и Peugeot 3008 с осени 2019 года. Разработчик обещает, что ощущения от управления автомобилями Peugeot становятся ярче благодаря полному приводу (Hybrid4), особой динамике в режиме «Спорт», широким возможностям в комбинированном режиме «Hybrid» или бесшумном и дружелюбном к окружающей среде режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) с нулевым выбросом вредных веществ за счёт использования только электрической тяги.

Простая и интуитивно понятная технология Plug-in Hybrid помогает достичь полной свободы передвижения по трассе, в городе или любым другим дорогам. При этом водителю предоставляется возможность выбора переднего или полного привода, мощности 225 л.с. или 300 л.с., типа кузова: хэтчбек, универсал, а также любого из четырех режимов вождения.

Вот что говорит по поводу новых двигателей генедиректор Peugeot Жан-Филипп Импарато: «Наши силовые агрегаты Plug-in Hybrid полностью отвечают ценностям марки: они помогают сделать впечатления от вождения ещё ярче. Клиенты по-прежнему будут приобретать автомобили Peugeot и смогут выбирать тот силовой агрегат, который наилучшим образом отвечает их потребностям и условиям эксплуатации».

Peugeot внедряет моторные комбинации

В составе силового агрегата Hybrid используется двигатель PureTech 1.6 мощностью 180 л.с., а в составе Hybrid4 – 200 л.с. Двигатель был усовершенствован путем установки стартер-генератора и специальных элементов системы охлаждения. Он агрегатирован с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission - 8 speeds), специально предназначенной для силовых агрегатов Peugeot Plug-in Hybrid. Работающий совместно с коробкой передач электродвигатель, установленный на передней оси, развивает мощность, равную 110 л.с. (80 кВт).

При использовании силового агрегата Hybrid4 на задней оси автомобиля с многорычажной подвеской устанавливается инвертор, электродвигатель мощностью 110 л.с. (80 кВт) и редуктор, которые обеспечивают использование режима полного привода. Причем установка данного оборудования размеры салона не изменила.

Литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения (300 В) на версиях Hybrid и Hybrid4 устанавливается под вторым рядом сидений, их отдача равна 11,8 кВт/ч и 13,2 кВт/ч соответственно. Этот параметр обеспечивает движение полностью на электрической тяге на расстояние до 50 километров согласно протоколу WLTP(2) и 60 километров согласно протоколу NEDC(1).

Peugeot внедряет моторные комбинации