MAN принимает участие в «Лесоруб XXI века»
На крупнейшем в России мероприятии лесного хозяйства IV Чемпионате «Лесоруб XXI века»   концерн MAN Truck & Bus   представил комплексные решения для лесной и деревообрабатывающей промышленности.


Четвертый год подряд Чемпионат «Лесоруб XXI века» проходит рядом с деревней Кононовская Устьянского района Архангельской области. Участники выставки представляют актуальные транспортные решения, отвечающие главным тенденциям в сфере лесозаготовки и деревообработки, с которыми успевают познакомиться около 5 000 посетителей из всех регионов России.

В рамках Чемпионата концерн MAN Truck & Bus предоставил 5 единиц техники. Для непосредственного участия в конкурсах был подготовлен лесовоз MAN TGX 33.480 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором EPSILON M100L97.

MAN принимает участие в «Лесоруб XXI века»

На выставочном стенде экспонировались четыре автопоезда. Первый состоял из седельного тягача MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW с сортиментовозным полуприцепом STEELBEAR PT-24L. Второй – сцепка седельного тягача MAN TGS 33.480 6х4 BBS-WW и сортиментовозного полуприцепа STEELBEAR PT-24L. Третий - седельный тягач MAN TGX 18.440 4х2 BLS в паре с щеповозом KRAKER. И, наконец, лесовоз MAN TGX 33.540 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором KESLA 2009St, который был дополнен сортиментовозным прицепом STEELBEAR PR-27L.

Выставочный сортиментовоз MAN TGX 33.480 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором EPSILON M100L97 оснащён двигателем MAN D2676LF07 мощностью 480 л.с., который соответствует экологическому стандарту Euro-5. Колёсная формула — 6х4, задняя ошиновка — двускатная. На этом автомобиле использована ХL-кабина шириной 2240 мм и длиной 2280 мм.

Седельный тягач MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW сцеплен с сортиментовозным полуприцепом STEELBEAR PT-24L. Здесь использована кабина LX шириной 2240 мм, длиной 2280 мм. Двигатель MAN - D2066LF62, мощностью 440 л.с, соответствует экологическому стандарту Euro-4. Запас топлива — 590 л, запас AdBlue — 35 л.

Второй тягач MAN TGS 33.480 6х4 BBS-WW был в составе сцепки также с сортиментовозным полуприцепом STEELBEAR PT-24L. Полуприцеп у этого автопоезда оснащён 12-тонными осями SAF с двускатной ошиновкой в отличие от 9-тонных с односкатной ошиновкой на предыдущем автопоезде, однако при этом название модели не изменилось - STEELBEAR PT-24L. Двигатель - MAN D2676LF20, мощностью 480 л.с. соответствует экологическому стандарту Euro-4 Колёсная формула — 6х4, задняя ошиновка — двускатная.

Седельный тягач MAN TGX 18.440 4х2 BLS для дорог общего пользования экспонировался в паре с щеповозом KRAKER. Силовая установка состоит из двигателя MAN D2066LF40, мощностью 440 л.с. и автоматизированной КП MAN TipMatic 1226 DD. Передний мост MAN TGX 18.440 4х2 BLS, грузоподъёмностью 8 т оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, задний мост на пневморессорах на 4-опрных рычагах, его грузоподъёмность – 13 тонн, предусмотрена блокировка дифференциала. Кабина – XLX с аэродинамическим пакетом и нижним удлинением дверей, которые также вносят свою лепту в борьбе за топливную экономичность.

Лесовоз MAN TGX 33.540 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором KESLA 2009St дополнен сортиментовозным прицепом STEELBEAR PR-27L. Технически допустимая полная масса лесовоза – 33 т. У этого автомобиля самый мощный из представленных на выставке двигатель - MAN D2676LF06 (Euro-5), он развивает 540 л.с. и 2300 Нм максимального крутящего момента. В трансмиссии применена механическая коробка передач ZF 16 S 253 OD с механизмом отбора мощности. В подвеске на всех осях предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, допустимая нагрузка на передний мост – 9000 кг, на заднюю тележку – 26000 кг. В трансмиссии предусмотрен набор блокировок.

MAN принимает участие в «Лесоруб XXI века»