Hyundai поднимет продажи за счет кроссоверовКрупнейший автопроизводитель Южной Кореи Hyundai Motor Company опубликовала отчет о продажах техники в июле: к потребителям ушло 339 694 автомобиля, что на 6,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


За рубежом было продано 279 327 автомобилей, что на 8% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, что связано в основном со снижением продаж в Китае и сокращением производства из-за забастовок на корейских заводах. Продажи в Корее выросли на 1,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 60 367 автомобилей. Рост продаж на внутреннем рынке обусловлен высоким спросом на компактные и среднеразмерные кроссоверы компании. Santa Fe нового поколения держит звание самой продаваемой модели в Корее пятый месяц подряд.

Производитель решил взять курс на повышение динамики продаж за счет ускоренного вывода кроссоверов на ведущие мировые рынки, включая США, Европу и Китай. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике. Ожидается, что Santa Fe нового поколения и новый Tucson повысят конкурентоспособность на рынках США и Европы во втором полугодии. В Китае Hyundai Motor продолжит продвигать продажи недавно вышедшего Encino, а также займется новым Tucson и Lafesta, которые должны появиться на рынке в ближайшие месяцы.

Hyundai поднимет продажи за счет кроссоверов