Таким полуприцепам весовой контроль уже не страшенКомпания Meusburger Новтрак вновь отгрузила в Калининград свои полуприцепы: в столицу янтарного края ушли четырехосные универсальные полуприцепы-контейнеровозы SW-454…


Обновленная модификация полуприцепа-контейнеровоза SW-454 отличается вынесенной передней осью – на 2510 мм. Это сделано для того, чтобы перевозчик смог везти больше груза и проходить весовой контроль без нарушений законодательства. Несомненным достоинством данного полуприцепа является оптимальный собственный вес изделия – 5 900 кг. За счет использования высокопрочной шведской стали удается достичь небольшого веса, но при этом сохранить прочностные характеристики. Грузоподъемность полуприцепа достигает 32 100 кг.

Не забыли конструкторы и об удобстве: контейнеровоз оснащен двумя инструментальными ящиками из нержавеющей стали, которые расположены между первой и второй осями. Есть в наработках заводчан и собственное ноу-хау: новгородское предприятие первым вывело на рынок модель четырехосного полуприцепа-контейнеровоза с подъемной передней осью, позволяющей успешно проходить весовой контроль. Теперь перевозчикам предлагается модель еще и с разнесенными осями.