Новый онлайн-сервис клиентам

Концерн «Шелл» объявил о запуске нового технического онлайн-сервиса по вопросам использования смазочных материалов «Шелл» – Shell LubeChat – это первый онлайн-чат, в котором клиент может получить профессиональную консультацию по выбору смазочных материалов «Шелл».

 

Shell LubeChat построен по принципу диалогового окна, где на вопросы клиента в онлайн-чате отвечают опытные консультанты «Шелл». Сервис доступен в любое время со смартфона или компьютера.

Благодаря помощи консультантов «Шелл» пользователи могут получить рекомендации по подбору смазочных материалов для своей техники или оборудования, получить доступ к техническим описаниям, характеристикам, паспортам безопасности, а также узнать о преимуществах продуктов «Шелл». Вопросы в LubeChat можно задавать как в свободной форме, так и с помощью готовых шаблонов. В базе данных сервиса Shell LubeChat уже содержатся ответы на самые популярные вопросы.  

Специалисты концерна «Шелл» уверены, что Shell LubeChat сможет существенно облегчить пользователям процесс выбора оптимальных смазочных материалов и позволит получить необходимую информацию для их правильного использования.