Московские операторы могут рассмотреть вопрос о развитии в столице каршеринга для маломобильных людей при наличии спроса на подобную услугу…

 

Этот вопрос в частности обсуждался на Международном экспертном совете по транспортным вопросам, который проходит в столице с 25 по ‪26 июля. 

Первый замруководителя столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин пояснил: «Думаю, что при возникновении спроса на подобного вида услугу со стороны маломобильных групп населения операторы начнут предоставлять эту услугу. Мы считаем, что специального парка, скорее всего, создаваться не будет, но со стороны операторов подобное предложение, скорее всего, будет рассмотрено, и многие поддержат наличие нескольких автомобилей, в которые без проблем может сесть гражданин, имеющий какие-либо сложности с передвижением».

На сегодняшний день парк каршеринга в Москве составляет более 10 тысяч автомобилей от 15 операторов, при этом 85% автопарка составляют машины отечественной сборки. Каршерингом больше пользуются мужчины – 85% против 15% женщин, а большую часть водителей составляют люди в возрасте от 31 до 35 лет.