«КАМАЗ» держится на пике популярностиНа завершающейся сегодня 9-й международной промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге «КАМАЗ» подводит итоги своего четырехдневного выступления на подиуме этой престижной демонстрационной площадки.


Главный результат достигнут: как и в прошлые годы, стенд компании пользовался популярностью, при этом наибольшее внимание вызвал КАМАЗ-6345-3101 (6х6), известный под названием КАМАЗ-Арктика. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. «КАМАЗ» держится на пике популярностиВпервые этот автомобиль был презентован общественности в конце прошлого года и сразу вызвал большой интерес среди посетителей и журналистов. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах в минус 50-60 градусов, может двигаться при полном бездорожье. Модель оснащена жилым модулем, в котором можно жить или ждать помощи в самых суровых климатических условиях минимум трое суток.

Кроме того, в экспозиции компании демонстрировался электробус второго поколения КAMAЗ-6282, который отличается от своих предшественников видоизмененным салоном – в нем отсутствует шахта моторного отсека, что «КАМАЗ» держится на пике популярностипозволило увеличить количество посадочных мест до 33. Напомним, что коммерческие продажи камазовских электробусов стартовали в конце 2017 года, а уже в мае «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов в адрес «Мосгортранса».

Также компания показала на своем стенде газомоторную технику, которая сегодня выглядит особенно привлекательно в условиях роста цен на бензин. На выставке был представлен хорошо известный самосвал КАМАЗ-65115 – один из самых популярных представителей транспортного семейства автомобилей компании, применяемый практически во всех отраслях хозяйства. Поскольку самосвал работает на газовом топливе, его обслуживание обходится на порядок дешевле. Еще один экспонат – газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO. Автомобиль представляет собой уникальное техническое решение, позволяющее эксплуатировать его на комбинации дизельного топлива и КПГ без потери мощности и крутящего момента.

«КАМАЗ» держится на пике популярности