Основным драйвером роста Scania в Евразии стала Россия. Фото: Роман МурашовВ первом квартале 2018 года чистый объем продаж компании Scania в мире увеличился на 6%. Основным драйвером роста в Евразии стала Россия, где у Scania имеются важные пакеты заказов.


Эту информацию озвучил в квартальном отчете компании президент и исполнительный директор Scania Хенрик Хенрикссон: «В Евразии количество регистраций грузовой техники Scania достигло 3 144 единиц в первом квартале против 1461 годом ранее. Динамика, прежде всего обеспечена Россией, где прирост объема продаж марки составил 62%».

Согласно отчету Scania, традиционно стабильный спрос наблюдается в Европе. Основным драйвером продаж в Латинской Америке стала восстанавливающаяся экономика Бразилии, в Азии – Иран. В мире наблюдается рекордный спрос в сфере торговли двигателями, который стимулируют заказы на промышленные силовые агрегаты.

В 2017 году грузовые автомобили Scania последнего поколения стали победителями крупнейшего в Европе сравнительного испытания 1000 Point Test. Новый грузовик Scania получил самые высокие оценки в категориях, где оценивались кабины и трансмиссии, производительность, расход топлива, затраты и грузоподъемность. Scania также завоевала Green Truck Award – специальную премию за экономичный расход топлива. Низкий расход топлива сокращает затраты на использование автомобиля, обеспечивает высокую энергоэффективность и низкий уровень выбросов углекислого газа в атмосферу.

«Scania значительно инвестировала в создание, по сути, вертикального интегрированного сервисного предприятия, которое ориентировано на продажу транспортных решений, т.е. на предоставление клиенту техники вкупе с оптимальным пакетом различных услуг – сервисного обслуживания, дистанционных и подключаемых услуг, услуг для водителей, кредитования и страхования», – комментирует Хенрик Хенрикссон.

Основным драйвером роста Scania в Евразии стала Россия. Фото: Роман Мурашов