Путешествие под знаком Льва

Возможности нового туристического автобуса MAN Lion’s Coachпротестировалив рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» …

 

Главные редакторы ведущих транспортных изданий России как в качестве пассажиров, так и на водительском местеоценили возможности туристического лайнера Lion`s Coach во время официального тест-драйва по маршруту Москва – Санкт-Петербург.  

MAN Lion's Coach полностью соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН №66.02 (для стран таможенного союза Правила вступили в силу с 1 января 2015 г.), согласно которым все новые автобусы должны в случае аварийного опрокидывания сохранять значительно больше жизненного пространства для пассажиров, чем прежде.

В каркас автобуса интегрированы элементы из высокопрочной стали. Для изготовления дуги безопасности сзади и в области центральной стойки используется запатентованная технология "труба в трубе". По сравнению с предыдущей версией новый MAN способен принимать на себя на 50% больше энергии удара, чем прежде.

Дизайнеры придали большое значение четкому разделению функциональных зон: рабочего места водителя и пассажирского салона, багажного отделения и моторного отсека. Новые фары головного света, которые полностью выполнены из светодиодов. Характерной чертой новых фар является светодиодная лента дневных ходовых огней, которая также выполняет роль указателя поворота. Сплошная светодиодная полоса «теплого» белого цвета в зоне потолка гарантирует комфортное освещение салона. В новой концепции Colour & Trim предпочтение отдается светлым оттенкам. За счет того что багажные полки были удлинены по направлению к ветровому стеклу, а высота в свету и пассажирский салон в куполе передней части кузова были увеличены, у пассажиров и водителя создается ощущение большого пространства.

Мощность дизельного двигателя MAN D26 выросла на 20 л.с., момент – на 200 Н•м. Коробка-автомат TipMatic также модернизирована. Благодаря функции SmartShifting переключение передач теперь происходит еще более плавно, при этом быстрее. Помощь водителю оказывают топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией холостого хода EfficientRoll, система слежения за дорожной разметкой LGS и система контроля усталости водителя MAN Attention Guard.

Дизайн рабочего места водителя обновлен. Эргономика рабочего места водителя стала еще лучше. У автобуса усовершенствованное подогреваемое лобовое стекло. По заказу оно изготавливается из небьющегося многослойного стекла. При этом диаметр нагревательных нитей составляет всего 0,02 мм, то есть нагревательные нити никак не будут влиять на видимость.  

 

Путешествие под знаком Льва

В пресс-туре «Путешествие под знаком Льва» члены жюри ознакомились с двумя модификациями автобуса MAN Lion'S Coach — двухосной MAN Lion’s Coach R07 длиной 12101 мм и MAN Lion’s Coach R08 длиной 13901 мм. Оба варианта оснащены одинаковым двигателем MAN D 2676 LOH 26 (EEV) мощностью 440 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной КПП TipMatic с системой облегчения начала движения MAN EasyStart и интардером ZF. Формула пассажировместимости первого варианта составляет 49+1+1, второго — 57+1+1.

Все автобусы MAN Lion's Coach поставляются в Россию с уже установленной и настроенной на заводе навигационной системой ЭРА ГЛОНАСС.