Россия внесла свою лепту в позитивную статистику  HyundaiКомпания Hyundai Motor Company (Южная Корея) озвучила итоги мировых продажах своей техники в мае: в прошлом месяце сбыт машин относительно прошлогоднего результата подскочил на 5,7% и составил 387 017 автомобилей. В России сбыт  машин этого бренда подскочил на 32,65%.

 

Очередной месяц роста обусловлен уверенными продажами новых кроссоверов: Santa Fe и Kona. Продажи на зарубежных рынках составили 325 121 автомобиль, что на 6,4 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в большой степени благодаря новинке в линейке кроссоверов — упомянутой выше Kona. Недавнее восстановление продаж в Китае и отличные продажи на развивающихся рынках, таких как Бразилия и Россия, также внесли свой вклад в рост показателей.

Продажи в Корее выросли на 2,1 % по сравнению с тем же периодом прошлого года до 61 896 автомобилей. Новый Santa Fe третий месяц подряд лидирует по продажам на корейском рынке.

Hyundai Motor планирует сохранить динамику продаж, продолжая выводить новые модели кроссоверов на основных рынках, включая США, где новый Santa Fe должен появиться этим летом.

Россия внесла свою лепту в позитивную статистику  Hyundai

На российском рынке тоже позитив: продажи эксклюзивного импортера и дистрибьютора автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации «Хендэ Мотор СНГ» в мае 2018 г. составили 15 859 автомобилей, что на 32,65% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Седан Solaris уверенно сохраняет статус бестселлера марки. В мае 2018 г. было реализовано 6 467 автомобилей.
 
Модель Hyundai Creta показала на российском рынке результат в 5 759 реализованных автомобилей. Компактный кроссовер с момента своего появления на российском рынке в июле 2016 года уверенно держит лидерство по продажам в сегменте SUV. Кроссовер Tucson в прошлом месяце достиг отметки в 1 972 реализованных автомобиля. С января текущего года кроссовер доступен в новой линейке комплектаций: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech.

Россия внесла свою лепту в позитивную статистику  Hyundai

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ самые популярные модели Hyundai Solaris, Elantra, Creta и Tucson стали доступны в «чемпионском исполнении» – автомобили дополняются особыми аксессуарами - эксклюзивными ковриками и официальным футбольным мячом Adidas с символикой мундиаля. Седан Elantra и кроссовер Tucson специальной серии представлены во всех комплектациях, Hyundai Solaris - в комплектации Elegance и Comfort с двигателем 1,6 л, компактный кроссовер Creta - в комплектации Style. Автомобили «чемпионской серии» выпущены ограниченным тиражом в 20 000 шт.
Россия внесла свою лепту в позитивную статистику  Hyundai