Сегодня компания Hyundai Motor, как официальный автомобильный партнер FIFA, предоставила автомобили для использования во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.


Всего компания передала 530 автомобилей, включая такие модели, как Santa Fe, Tucson и H-1 для нужд сборных, арбитров, официальных лиц и организаторов во время международного турнира. Также Hyundai Motor представила автобусы национальных сборных с командными слоганами, каждый из которых был выбран в рамках международного конкурса из примерно 160 тыс. заявок со всего мира. Более 3,45 млн фанатов поддержали предложенные варианты во время голосования в рамках конкурса «Следуй за Hyundai» (Be There With Hyundai). Победители получат возможность наблюдать за игрой любимой сборной со стадиона, а также передвигаться в официальном кортеже команды в день матча.

«Мы гордимся тем, что вновь выступаем партнером FIFA на Чемпионате мира по футболу, крупнейшем международном спортивном соревновании, - отметил Ким Мин Су, вице-президент Hyundai Motor по маркетингу. - Автомобили – важный элемент логистики на мероприятии такого масштаба. Как официальный партнер мы делаем все возможное, чтобы обеспечить высокий уровень поддержки организации события, также, как мы заботимся о наших клиентах каждый день».

«Hyundai Motor является нашим официальным партнером с 1999 года, и мы благодарны компании за современные и комфортные автомобили, на которых будут передвигаться участники Чемпионата мира по футболу FIFA в этом году, - сказал Жан-Франсуа Пати, директор департамента FIFA по маркетинговым сервисам. - Hyundai Motor играет важную роль в организационном успехе соревнований. Данные автомобили обеспечивают комфортное передвижение игроков, представителей СМИ и организаторов во время турнира. Представителей FIFA и Hyundai Motor объединяет страсть к футболу, которую наравне с восторгом от волнительной игры они счастливы разделить с болельщиками со всего мира».

Помимо организации транспортной поддержки, компания также организует множество активностей для поклонников футбола во время Чемпионата. Чтобы вдохновить болельщиков по всему миру, Hyundai Motor и FIFA предоставляют билеты участникам, составившим верные прогнозы в рамках FIFA World Cup™ Match Predictor, программы прогнозирования счета для каждого матча, а также в рамках активности Hyundai Goal of the Tournament (прогноз на лучший гол чемпионата). Компания также пригласит клиентов, которые выиграли билеты в рамках программы Fortune Drive to Russia, тест-драйва, который проходил в 50 странах мира.