Мостостроители вышли на последнюю стометровкуСтроителям мостового перехода через Волгу в городском округе Дубна Московской области осталось 100 метров металлоконструкций: началась сборка самого главного звена - руслового пролета.


Сложность работ в том, что сборка выполняется непосредственно над судовым ходом. Работы производятся попеременно с каждого берега. Расстояние между русловыми опорами составляет 168 м. Такая ширина руслового пролета определена из расчета сохранения полноценного судоходного движения.

«В строительстве объекта задействовано 585 специалистов и порядка 90 единиц техники. Работы выполняются согласно графику, открытие рабочего движения по мосту запланировано на декабрь текущего года, - сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. - На объекте в полном объеме завершены работы по строительству всех 17 тел опор, а также буровые работы. Кроме того, идет переустройство инженерных сетей, обустройство подходов, строительство ливневой канализации и сооружение монолитной плиты пролетного строения на левобережной и правобережной эстакадах».

Общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта - 24 150 автомобилей в сутки.

Мостостроители вышли на последнюю стометровку