Расширенный инфосервис перевозчика уже в прямом доступе Центральная пригородная пассажирская компания сообщила, что 50 000 человек установили в первом квартале 2018 года ее мобильное приложение, получив доступ к расширенному информационному сервису.


Благодаря данной услуге пассажиры могут составить свой маршрут, узнать точный график движения пригородных поездов и стоимость билетов. Приложение в оперативном режиме выдает информацию об изменениях в расписании на всех направлениях, в т. ч. о заменах, отменах и задержках пригородных поездов. Точность информации рассчитывается до 1 минуты. У пассажиров также есть возможность ознакомиться расписанием за 30 дней до поездки.

Вместе с тем разработан виджет с маршрутами, автоматически загружающий плановое расписание. Для его использования нужно лишь сохранить в «Избранное» маршрут, по которому чаще всего передвигается пассажир, добавив виджет на экран устройства. Для просмотра информации об опозданиях и отменах электропоездов необходимо зайти в приложение.

Ожидаются и другие новшества. Как уточнили редакции в пресс-службе ОАО «Центральная ППК», специалисты компании работают над расширением функциональности приложения и уже во втором квартале 2018 г. пользователям станет доступна опция покупки разовых электронных билетов.

Расширенный инфосервис перевозчика уже в прямом доступе