Российский рынок грузовиков и автобусов ушел в позитивАналитическая служба агентства Russian Automotive Market Research подытожила трехмесячные результаты сбыта в России грузовиков и автобусов, реализация которых за упомянутый период выросла на 32,1 и 11,5 процента соответственно.


С 1 января по 31 марта на российской торговой площадке продано 17,6 тыс. новых грузовых автомобилей полной массой более 6 т. В марте этот показатель составил 6,8 тыс. грузовых автомобилей (+24%). Самую большую 40-процентную долю в емкости продаж первого квартала держит КАМАЗ, отправивший за этот период потребителям 6 тыс. ед. техники (+13,2%). На долю грузовиков ГАЗ припало 11% емкости рынка. За три месяца продано 2 тыс. машин с этим брендом (+16,6%). Третью позицию рейтинга занимает шведская компания Volvo, сумевшая продать в первом квартале 1,4 тыс. ед. грузовой техники (+75%).

В сегменте пассажирской техники первый квартал тоже был результативным: продано 2,9 тыс. новых автобусов. В марте этот показатель достиг 1 тыс. автобусов (+25%). Несомненное лидерство удерживает «Группа ГАЗ». Более половины емкости российского рынка занимают автобусы ПАЗ (54%). Их в первом квартале продано 1,57 тыс. ед., что на 7,5% больше такого же прошлогоднего календарного периода. Реализация автобусов ЛИАЗ достигла 610 ед., что дало прибавку на 13%. На третьей позиции находятся автобусы НЕФАЗ, продажи которых в январе-марте пошли в рост (+57,1%) и достигли 220 шт.

Российский рынок грузовиков и автобусов ушел в позитив