Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил и отправил ОАО «Павловск неруд» тяговый агрегат НП1 №081Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил и отправил ОАО «Павловск неруд» тяговый агрегат НП1 №081 специально созданной особой модификации для транспортных операций в гранитном карьере.


Железнодорожный тягач будет работать в путевом хозяйстве крупнейшего в Европе производителя щебня. Шкурлатовскому месторождению гранитов (Воронежская область) понадобился тяговой агрегат меньшей мощности, чем в стандартной комплектации. Если номинальная мощность обычного НП1 с двумя думпкарами составляет 7600 кВт с силой тяги 1050 кН, то для нужд «Павловск неруда» такие показатели избыточны. По техническому заданию заказчика завод-изготовитель оперативно изготовил однодумпкарную модификацию НП1 номинальной мощностью 5200 кВт и силой тяги 700 кН.

В новой версии тягач НП1 состоит из двух тяговых единиц – электровозной секции и моторного думпкара. Кузов электровоза имеет центральную кабину, выполненную с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудованную системой кондиционирования.

В пресс-службе «Трансмашхолдинга» редакции уточнили, что базовые тяговые агрегаты НП1 с успехом работают на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины.

Появился рельсовый «карьерист» эксклюзивного исполнения