С инновацией для производства лент гусеничного движителя Завод «Омсктрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» запустил уникальную автоматическую линию гусеничных лент. Аналогов такой технологии в России нет.


Теперь предприятие самостоятельно может производить различные по конструкции и типоразмеру ленты не только для серийных, но и для перспективных образцов гражданской и специальной техники. С августа прошлого года линия работала в тестовом режиме, а сейчас ее загрузка переведена на полную мощность. Процесс производства гусеничной ленты полностью автоматизирован. Операторы осуществляют контроль за точной и бесперебойной работой систем. Каждая гусеничная лента в среднем состоит из тысячи различных деталей, которые собираются в единое целое. В начале сборочной линии установлены специальные кассеты с отдельными элементами гусениц, а на выходе получаются уже готовые гусеничные ленты.

Одно из достоинств новой технологии в проверке изделий на прочность. Эта операция запускается на последнем этапе производства: переналаживаемая с полуавтоматической загрузкой установка для обкатки гусеничных лент тоже уникальная. Стенд двухпозиционный, т.е. имеет одинаковые механизмы на левом и правом борту для независимой обкатки одной или двух лент даже разных типоразмеров. Контроль усилия натяжения гусениц осуществляется дистанционно с помощью электронного датчика с автоматической регистрацией результатов и возможностью просмотра процесса.

«Запуск автоматизированной сборочной линии позволил сократить тяжелый ручной труд на сборке, повысить качество изготовления готовой продукции, исключить внутризаводскую кооперацию и снизить временные затраты», - отметил генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов.

С инновацией для производства лент гусеничного движителя