Такое депо еще не раз по 140 лет отпразднуетСегодня старейшему предприятию Свердловской магистрали моторвагонному депо в Нижнем Тагиле исполняется 140 лет: 28 февраля 1878 года здесь впервые поставили на линию паровоз под рабочий поезд, который начал курсировать по самой первой ветке Горнозаводской железной дороги.


В то далекое время депо имело лишь два пути для осмотра и ремонта паровозов. Сотрудники трудились на станках, работающих от энергии локомобиля. Паровозы выдавались на три направления: из Нижнего Тагила в Екатеринбург, Бисер и Салду. Расчетные скорости были 20-30 км/ч – для грузовых и 40-50 км/ч – для пассажирских поездов. В 1970-е годы депо перешло на эксплуатацию и обслуживание тепловозов. В 1980 г. построили цех для ремонта моторвагонных секций электропоездов – на тот момент самый крупный на Свердловской железной дороге. А 1 июля 2007 г.  локомотивное депо Нижний Тагил было реорганизовано в моторвагонное.

Сегодня нижнетагильское депо – одно из крупнейших в ОАО «РЖД» специализированное предприятие по ремонту и текущему обслуживанию моторвагонного подвижного состава. Его задача – эксплуатировать и поддерживать в порядке пригородные электропоезда, курсирующие от Нижнего Тагила до Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Егоршина, Серова, Качканара, Нижней Туры и станции Чусовская. Приписной парк депо составляет 250 секций электричек, 6 рельсовых автобусов и 103 пассажирских вагона. С 2013 г. в Нижнем Тагиле обслуживают также современные дизель-электропоезда серии ДТ-1, а с 2015-го здесь на ночь остаются и скоростные «Ласточки», поскольку локомотивные бригады депо первыми на СвЖД освоили управление таким подвижным составом.

Наши поздравления коллективу!

Такое депо еще не раз по 140 лет отпразднует

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

    

   

       

       

     

     







BAUMA CTT