Брать можно больше, не нарушая дорожные нормативыОдин из ведущих российских производителей прицепных систем Meusburger Новтрак в последний месяц календарной зимы показал свою новую разработку - шторный полуприцеп SP-454, позволяющий перевозить рекордный вес…



Зимородок в составе 2-осного тягача и 4-осного шторного полуприцепа может перевозить 28 т груза, не нарушая весовые нормы. Для сравнения – стандартный шторный полуприцеп позволяет везти около 20 т. У новичка SP-454 существенно отличается межосевое расстояние: первая ось вынесена вперед. За счет этого увеличиваются допустимые нагрузки. Также две передние оси полуприцепа подъемные (управляются с кабины тягача).

Длина полуприцепа 16,5 м, а полезный объем кузова составляет 109,3 куб м. Для контроля нагрузок на оси установлены манометры.

Как сегодня уточнила редакции специалист по маркетингу упомянутого завода Оксана Ланцова, новгородское предприятие является флагманом российского машиностроения в производстве 16,5-метровых шторных полуприцепов и с появлением новой разработки полуприцепа перевозчики получают существенные преимущества в транспортировке грузов.