Schmitz для дела сдружился даже с конкурентамиКонструкторы Schmitz Cargobull совместно с 13 партнерами из индустрии коммерческих автомобилей разработали энергоэффективный полуприцеп, который сокращает выбросы CO2 до 25%.



Исследовательский проект, финансируемый Европейской комиссией, был успешно завершен в еще в августе 2017 года. К настоящему времени завершены аналитические подсчеты, обобщены лабораторные результаты. Новизна пришла обширная. К примеру, в дополнение к аэродинамической оптимизированной торцевой стенке появилась боковая и задняя обшивка. Среди новшеств также разработанная полностью регулируемая по высоте крыша. Более высокая устойчивость и экономическая эффективность транспорта также могут быть достигнуты благодаря умному добавлению транспортных средств других производителей с датчиками и телематикой.

Некоторые секреты раскрывает главный научный сотрудник Schmitz Cargobull AG Роланд Клемент: «В качестве основы мы предусмотрели классический тентованный полуприцеп с электроприводом, включая тормоза рекуперации энергии. Так называемый гибрид по требованию переносится на ось привода посредством интеграции батареи, электродвигателя, коробки передач и карданного вала. Батарея установлена с возможностью столкновения между длинными балками и имеет мощность 22 кВтч. «Мощность электрической системы достигает 80 кВт и максимальный крутящий момент 200 Нм».

Schmitz для дела сдружился даже с конкурентами