Кадровый дефицит китайцы решат за счет роботов-машинистовУже к 2020 году пока еще строящаяся 14-я линия Шанхайского метро будет полностью автоматизирована, а поезда начнут ходить без машинистов по всему почти 39-километровому маршруту с 31 станцией...



Это будет экспериментальный проект для шанхайского метро с полностью автоматизированной операционной системой движения, которую внедряет совместное предприятие Thales и Shanghai Electric компания Thales SEC Transport. Уже официально озвучено, что поезда на линии пойдут без водителя, а само управление составами автоматически автоматизируют. При этом систему сигнализации интегрируют с надзорными системами, что значительно повысит операционную эффективность за счет упомянутого высокоинтеллектуального автоматического управления.

Ожидается, что полностью автоматизированная работа без водителя повысит доступность системы, пропускную способность сети и операционную эффективность в решении транспортных задач мегаполиса. Напомним, Шанхай по состоянию на 1 февраля 2018 г. эксплуатирует 16 городских метрополитеновских линий общей протяженностью 666 км.

 Кадровый дефицит китайцы решат за счет роботов-машинистов