Что им стоит… метро построитьКитайцы снова отличились, сумев за прошлый год увеличить сеть метрополитенов в городах страны на 869 километров, что на 62,5 % больше такого же 12-месячного календарного периода в 2016-м…



Суммарная протяженность сетей метро Китая по состоянию на 1 января 2018 г. достигла 5 021,7 км. Только за прошлый год здесь построили 33 новые линии. Подземка появилась в четырех городах страны – поезда пошли в г. Шицзячжуань с населением 4,3 млн чел., г. Чжухай (1,6 млн чел.), г. Гуйянь (3,5 млн чел.) и Сямынь (1,8 млн чел.). На открывшиеся линии китайцы ставят самые современные составы собственного производства.

К примеру, в Гуйяне линию длиной 12,8 км с 10 станциями, которая открылась 28 декабря 2017 г., обслуживают 34 шестивагонных поезда серии B. Составы с маркировкой китайской компании  CRRC Nanjing Puzhen ходят со скоростью до 80 км/ч и одновременно могут перевозить до 2064 чел. каждый. Строительство продолжается. В Сямыне первая линия с 24 станциями имеет длину 30,3 км и поезда проскакивают от начальной станции в северной части города до конечной на юге города за 50 мин.

Появилось в прошлом году еще одно новшество: в Пекине открылась первая автоматизированная линия Yanfang длиной 14,4 км. Составы по той ветке ходят в полностью автоматическом режиме без машинистов. Проект реализован по китайским технологиям. По состоянию на 1 января 2018 г. пекинская сеть метрополитена по 22 линиям достигла 608 км, число станций выросло до 370.

В одном из крупнейших городов Китая, расположенном на юге страны, Гуанчжоу дата 28 декабря 2017 г. на листке календаря тоже стала знаковой - на трех новых линиях открылось пассажирское движение. Кроме того, введен в эксплуатацию участок длиной 12,6 км. Теперь суммарная протяженность линий метрополитена в этом городе достигла 390,6 км.

 

Что им стоит… метро построить

Что им стоит… метро построить