Экологичный Грузовик года

Тягач IVECO Stralis NP выиграл в конкурентной борьбе за право стать грузовым автомобилем года с низким уровнем выбросов на церемонии Commercial Fleet Awards 2017.



Объявив о победе на церемонии Commercial Fleet Awards, экспертное жюри прокомментировало: «IVECO была готова пойти своим путем и добилась успеха в создании транспортного средства, которое значительно снижает выбросы как CO2, так и NOx. Использование сжатого природного газа  CNG и сжиженного природного газа LNG – это прорыв в грузовых перевозках на дальние расстояния, который знаменует собой важный шаг вперед в использовании альтернативного топлива в данном сегменте перевозок».

Президент бренда IVECO Пьер Лаут отметил: «Эта победа является еще одним подтверждением того, что природный газ – это будущее устойчивого транспорта, и проверенная технология, которая доступна к заказу уже сегодня. Stralis NP – очень мощный тяжелый грузовик, на который недавно был установлен наш новый двигатель Cursor 13 мощностью 460 л.с., теперь он идеально подойдет даже для самых сложных дальнемагистральных перевозок».

Новый Stralis NP 460 л.с.  развивает крутящий момент  до 2,000 Нм, оснащен 12-скоростной автоматической коробкой передач Hi-Tronix, которая обеспечивает непревзойденный комфорт и производительность. Эта модель дополнила уже существующее предложение на рынке – Stralis NP 400 л.с. На обеих моделях доступны три версии: для работы на СПГ (CNG), комбинация СПГ (CNG) и  сжиженного природного газа (LNG), или двумя баками для LNG  - до 1 600 км без дозаправки.

Обе модели Stralis NP спроектированы с использованием энергосберегающих технологий IVECO, обеспечивающих экономию топлива до  - 15%  и снижение общей стоимости владения на  9% по сравнению с аналогичными транспортными средствами, работающими на дизельном топливе.

Благодаря уникальным технологиям IVECO, которыми оснащены двигатели, работающие на природном газе, уровень выбросов NOx на 60% ниже, чем нормы выбросов на Euro VI при дальнемагистральных перевозках. Stralis NP также намного тише, чем дизельный грузовик, где уровень шума снижен почти на 50%, что является большим преимуществом при доставке грузов в города.