Электропривод подкупает и классику вытесняет?После того, как британцы озвучили некоторые факты из полученного от Hitachi Capital UK и частично засекреченного отчета о том, что бизнес может сэкономить 14 миллиардов фунтов стерлингов в год (10 996 530 922,16 руб.), если все фургоны и грузовики в Великобритании будут электрическими, Германия в срочном порядке взялась за освоение этой коммерческой техники…


Главным доводом послужило то, что стоимость одной мили пробега электроприводного грузовика будет примерно на 15 пенсов дешевле карбюраторного или дизельного фургона. Потому-то Daimler пошел навстречу берлинскому подразделению всемирно известного оператора в области эффективной логистики грузов DHL Freight, передав ему на 24-месячное испытание два полностью электротяговых грузовика FUSO eCanter 7,5-тонной грузоподъемности.

В ближайшие месяцы грузовые электромобили выйдут на экспедиторские маршруты Берлина. Они будут доставлять клиентам грузы весом более 35 кг – бытовую технику, электронику и др. Таким образом, DHL Freight начнет использовать eCanter как транспорт с нулевым воздействием на окружающую среду и помимо бонусов от правительства за сокращение загрязнения атмосферы еще получит экономический эффект от стоимости владения электромобилями. По словам исполнительного директора компании Уве Брикса, внедрение электротранспорта «…позволит поднять привлекательность их экспедиционного бизнеса и привлечь новых клиентов более низкими расценками на услуги».

Еще одно немецкое представительство логистических услуг Dachser заключило договор с Daimler на поставку к весне 2018 г. двух грузовиков eCanter. Одна машина будет работать в Берлине, а другая – в Штутгарте. Грузовики станут частью корпоративного проекта City Distribution, направленного на расширение инновационной и устойчивой концепции доставки грузов в центр города. Их задействуют на перевозке поддонов с товарами в предприятия торговли, промышленности, а также и частным заказчикам.

Электропривод подкупает и классику вытесняет?