Continental и «КАМАЗ-мастер» расширяют сотрудничество
Гоночная команда «КАМАЗ-мастер» протестирует  новейшую систему контроля давления и температуры в шинах компании Continental.



Система контроля давления и температуры в шинах для коммерческого автотранспорта ContiPressureCheckTM  была установлена на гоночные грузовые автомобили российской команды «КАМАЗ-мастер».

Система ContiPressureCheckTM постоянно отслеживает давление воздуха и температуру во всех шинах автомобиля с помощью датчиков, установленных в шинах. Эти датчики легко устанавливаются в любые бескамерные шины для грузового и коммерческого транспорта (≥17,5 дюймов). Каждый датчик оснащен индивидуальным элементом питания, обеспечивающим бесперебойное функционирование в течение 6 лет или 600 000 км. Сигналы датчиков передаются на центральный блок управления в грузовом автомобиле, который анализирует и интерпретирует информацию, а затем либо отображает ее в кабине водителя, либо Continental и «КАМАЗ-мастер» расширяют сотрудничествопосылает ее на подключенную телематическую систему. Система может использоваться на многоосных транспортных средствах с любой колесной формулой.

При анализе статистики поломок и аварий становится понятна необходимость использования подобной системы. Пятая часть всех поломок грузовых автомобилей вызвана проблемами с шинами. 90 % этих поломок, связанных с шинами, были вызваны постепенной потерей давления в результате незамеченного прокола шины. Исследование также показывает, что в одной из четырех шин грузового автомобиля давление на 10% меньше рекомендованного, а это увеличивает расход топлива примерно на 3%. Таким образом, система ContiPressureCheckTMпоможет сократить затраты на топливо, уменьшить время простоя, вызванного ремонтом и обслуживанием, предотвратить серьезные аварии и снизить количество выбросов вредных веществ.

Благодаря новой технологии ContiPressureCheckTM команда «КАМАЗ-мастер» получает новое конкурентное преимущество в гонках: возможность отслеживать важнейшие характеристики шины в режиме реального времени.

Представитель команды «КАМАЗ-мастер», двукратный победитель ралли Дакар Эдуард Николаев объяснил: «Ралли-рейды – очень суровый спорт, в котором шины подвергаются усиленным нагрузкам на высокой скорости и повышенному нагреву. Поэтому гонщикам важно знать внутреннее давление в шине и ее температуру. Маршрут проходит по пересеченной местности, и это значит, что давление воздуха в шине необходимо часто менять от 1,8 бар на песке до 6-7 бар на твердом покрытии. Другие производители предлагают похожие системы, но продукт компании Continental привлекает команду своей высокой надежностью и способностью отслеживать каждую шину в отдельности, позволяя водителю быстро реагировать на любую проблему и сохранять высокую скорость или снижать скорость при перегреве шины».