Почта России получила  45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного заводаПочта России получила от компании ВТБ Лизинг на условиях финансовой аренды 45 новеньких багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода...



Трехсторонний договор был подписан 1 сентября этого года и предполагал передачу упомянутого количества вагонов модели 61-4405 до конца ноября. Однако, как отметил генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей, производственные мощности завода и уже имеющийся опыт строительства 60 таких вагонов для Почты России в 2015-2016 годах позволили выполнить контракт раньше заявленного срока.

«С 1 октября 2017 года собственный поезд Почты России начал ежедневное курсирование по маршруту Москва-Владивосток и в обратном направлении. В наших планах развитие международных железнодорожных маршрутов. Новые вагоны отечественного производства помогут нам существенно обновить наш железнодорожный парк, насчитывающий около 800 вагонов. Это особенно актуально во время предновогоднего пикового периода», - отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.

Преимуществом багажно-почтовых вагонов производства ТВЗ из новой партии является возможность применения их на международных маршрутах. Конструкцией вагонов предусмотрено использование двух видов тележек, предназначенных как для российской колеи шириной 1520 мм, так и для международной, ширина которой 1435 мм. Эта возможность обеспечивает им преимущество перед другими вагонами данного типа в случае эксплуатации на железных дорогах Китая, сотрудничество с которым в части грузопочтового сообщения в последние годы развивается быстрыми темпами.

Среди дополнительных выигрышных опций современных багажно-почтовых вагонов – грузоподъемность до 24 т, возможность работы внутри вагона автопогрузчика с массой грузов до 5 т. Подвижной состав оборудуется системой комплексного мониторинга, позволяющей дистанционно контролировать ситуацию в багажном отсеке. Конструкционная скорость багажно-почтовых вагонов составляет до 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе скорых пассажирских поездов.

 

Почта России получила  45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

    

   

       

       

     

     







BAUMA CTT