Колесный экскаватор УВЗ вышел на типовые испытанияДля подтверждения заявленных характеристик машине предстоит отработать 300 моточасов в разных погодных условиях и с максимальной загрузкой экскавационной надстройки.

Типовые испытания колесного экскаватора ЭО-33222А Уралвагонзавода продлятся несколько месяцев. По результатам тестов разработчики смогут внести изменения в конструкцию изделия улучшения. До этого машина уже отработала практически половину времени - 140 моточасов, показав хорошие результаты по ходовой базе и эскавационным операциям, заявленным в техническом задании.  Как уточнили редакции в пресс-службе УВЗ, колесный экскаватор ЭО-33222А весом 19 тонн разработан специалистами Уральского КБ транспортного машиностроения и является хорошим примером диверсификации производства.

Колесный землекоп на 85% состоит из российских и собственных комплектующих УВЗ. В моторной нише машины стоит двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 кВт. Современная гидросистема обеспечивает плавное, комфортное управление и совмещает до пяти операций одновременно.
 
Колесный экскаватор УВЗ вышел на типовые испытания
 
На экскаваторе установлена информативная и легко читаемая приборная панель. Разработана линейка ковшей вместимостью от 0,45 до 1,05 куб. м. Есть возможность использования дополнительного навесного оборудования, в т.ч. гидромолота, грейфера, фрезы, ковша-планировщика с изменяемым углом наклона и др.

«Типовые испытания предшествуют квалифицированным и декларированию изделия. После этого УВЗ получит разрешение на продажу экскаватора. Судя по тому, как он берет твердый грунт, асфальт и бетон, машина отлично сработает и в зимний период», - говорит руководитель группы управления сопровождения жизненного цикла выпускаемой продукции Уралвагонзавода Сергей Самойлов.

 
Колесный экскаватор УВЗ вышел на типовые испытания