Hyundai: где-то плюс, но что-то пошло и в минусеКомпания Hyundai Motor обнародовала результаты продаж в сентябре: за первый месяц осени к потребителям ушло 400 995 автомобилей, что на 3,5% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года…



Упомянутый производитель один из немногих, кто не боится сообщить о своих неудачах. Вот и в это раз Hyundai открыто констатировал сокращение продаж за рубежом, которые упали на 1,3% по сравнению с прошлым годом и составили 341 281 автомобиль, хотя экспорт из страны улучшился на 45,8%. Этот спад обусловлен, в первую очередь, продолжающимся затишьем на китайском рынке.

Продажи на внутреннем рынке выросли на 43,7% по сравнению с прошлым годом и составили 59 714 автомобилей. Рост продаж частично объясняется изменившимся временем проведения праздника Чусок (в прошлом году – в сентябре, в 2017 г. – в октябре) и соответствующим изменением в графике рабочих дней в Корее. Hyundai Motor планирует преодолеть низкий спрос на глобальном рынке и растущую неопределенность на развивающихся и развитых рынках за счет укрепления своей продуктовой линейки, включая выпуск нескольких новых продуктов в ближайшие месяцы, а также за счет увеличения поставок кроссоверов для удовлетворения растущего спроса.

Напомним, Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.

 

Hyundai: где-то плюс, но что-то пошло и в минусе