Для сварщиков приготовили новую «заварку» правилСварщиков на железнодорожном транспорте нужно аттестовать по усовершенствованным правилам. Такое мнение высказали участники заседания секции «Сварка» некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожного транспорта» (НП «ОПЖТ»).



Мероприятие вызвало закономерный интерес не только у производителей, но и у транспортников. Об этом говорит большой перечень участников и не менее солидное количество высокопоставленных персон, среди которых были замечены вице-президент, член Наблюдательного совета НП «ОПЖТ» Олег Сеньковский, руководители и ведущие специалисты профильных департаментов ООО «ИЦПВК», АО «ВРК-1», АО «ВРК-2», ПКБ ЦТ ОАО «РЖД», ООО «Трансвагонмаш», ООО «Уральские локомотивы», ОАО «ТВЗ», АО «ВНИИЖТ», МГУПС МИИТ, АО «НИИ мостов» и др.

Открывая заседание, председатель секции Аркадий Николин напомнил присутствующим, что первая редакция «Правил аттестации сварщиков на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества» действовала с 1 января 2013 г. За четыре года действия этого документа появилась необходимость в его актуализации. Обновленная редакция Правил прошла аттестацию железнодорожных администраций государств-участников Содружества, и будет утверждена на шестьдесят седьмом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, который состоится 19-20 октября 2017 года в г. Рига (Латвия).

Более подробно об этом можно почитать в публикации «Сварка – дело тонкое…» на нашем сайте в рубрике «Статьи».

 

Для сварщиков приготовили новую «заварку» правил