Toshiba объявила о литий-ионных батареях следующего поколения
Мировой лидер в разработке и производстве литиево-ионных аккумуляторных технологий компания Toshiba Corporation (Япония) объявила о разработке литий-ионной батареи следующего поколения SCiB ™ с новым анодным материалом…

Используемый анодный материал для удвоения пропускной способности призван обеспечивать высокую плотность энергии и сверхбыструю перезарядку батареи, необходимую для автомобильных применений. Получаемая емкость позволит электротяговой машине сегмента EV преодолевать на одной зарядке 320 км пути. Новое поколение SCiB ™ Toshiba получило анодный материал оксида титана из ниобия, который имеет вдвое большую емкость хранения лития по объему анодов на основе графита, чем в обычных существующих литий-ионных батареях.

Такая батарея также обладает высокой плотностью энергии и сверхбыстрыми характеристиками перезарядки. При этом анод из оксида ниобия титана гораздо реже испытывает осаждение металлического лития во время сверхбыстрой перезарядки или подзарядки в холодных условиях - причина деградации батареи и внутреннего короткого замыкания.

Вот что говорит по поводу этой инновации директор Центра корпоративных исследований и разработок корпорации Toshiba д-р Осаму Хори: «Мы очень взволнованы потенциалом нового анода из тионированного оксида ниобия и SCIB следующего поколения. Такое изменение существенно повлияет на размерный диапазон и производительность EV. Мы продолжим улучшать работы по росту производительности батареи и стремимся к внедрению следующего поколения SCiB ™ в практическое применение уже в 2019 финансовом году».

Строгие испытания прототипа 50Ah нового аккумулятора подтвердили, что он сохраняет длительный жизненный цикл, работу с низкой температурой, отличную безопасность и быструю перезарядку текущего SCiB ™. Плотность энергии по объему батареи в два раза выше, чем у нынешнего SCiB ™. Следующее поколение SCiB ™ поддерживает более 90% своей первоначальной мощности даже после 5000 циклов зарядки/разрядки, а сверхбыстрая подзарядка может быть выполнена в холодных условиях с температурой до -10° С всего за десять минут.
 
 
 
Toshiba объявила о литий-ионных батареях следующего поколения