Кому и где на работу ехать дольше. Фото: Валентин Ожго Эксперты провели хронометраж ежедневных поездок людей от места проживания до работы: глобальное исследование в столицах 52 стран показало, что в России добираются в офисы, на фабрики, заводы, стройки или на учебу очень даже быстро…



В Гонконге из-за заторов и из-за недавнего всплеска роста автомобилей в частной собственности каждый день путь на работу занимает не менее полутора часов. Правда, там сейчас набирает обороты велосипедный транспорт и под этот проект очень быстро развивается инфраструктура, что позволит сделать город не только чище, но и сократит время поездки на работу в полтора-два раза.

Пригородная боль не покидает индийские города Бангалор и Нью–Дели, а также Дубай из Объединенных Арабских Эмиратов, где в среднем дорога на работу занимает 93-96 мин. Самая длинная по времени дорога на работу у израильтян, которые каждое утро затрачивают на это 1 час и 37 мин. В ходе опроса 73% израильских рабочих и служащих готовы поменять работу и согласны на меньшую зарплату лишь бы быстрее добираться к месту службы.

Япония оказалась на другом конце спектра: в среднем поездка на работу занимает у японцев не более 39 мин. В приоритете общественный транспорт. Он настолько эффективен, что любой сбой в трафике приравнивается к ЧП. Если ваш пригородный скоростной электропоезд опаздывает даже на несколько минут, то вы можете получить сертификат от железнодорожной компании для предъявления работодателю, и тот вправе стребовать с перевозчика компенсацию.

Что касается России, то жители Москвы и Берлина практически в одинаковом положении: если у нас на дорогу тратится в среднем 61 мин., то немцы едут на минуту быстрее. У китайцев каждое утро на дорогу к работе уходит 57 мин., а у итальянцев – 55, а у испанцев еще меньше - 51 мин.

Более подробно это можно посмотреть в редакционной инфографике, которая составлена по статистическим данным, полученным сегодня утром от аналитического центра Dalia.

 Кому и где на работу ехать дольше