РЖД прогнозируют рост погрузки по итогам 2017 года на 0,6
РЖД прогнозируют рост погрузки по итогам 2017 года на 0,6%. Согласно заявлению первого вице-президента ОАО «РЖД» Анатолия Краснощёка, объем среднесуточной погрузки на сети российских железных дорог в I квартале, окончательные итоги которого еще подбиваются, ожидается с ростом 3,7% к уровню 2016-го…
Большое влияние на погрузку оказывает ситуация на российских и мировых товарно-сырьевых рынках, в том числе ценовая конъюнктура. Значительный рост погрузки также обусловлен увеличением перевозок каменного угля на экспорт. Это связано с благоприятной рыночной конъюнктурой, а также с высоким спросом со стороны европейских стран, в частности Германии, Великобритании и Франции. «На динамике погрузки сказалось и увеличение перевозок строительных грузов, что связано с реализацией дорожных программ республиканского и федерального значения. Можно отметить также увеличение погрузки нефтеналива, черных металлов, лесных грузов и зерна», - сказал Анатолий Краснощёк.

Напомним, ранее президент РЖД Олег Белозеров прогнозировал рост погрузки по итогам 2017 г. на уровне 1%. В настоящее время увеличение погрузки отмечают практически все частные железнодорожные операторы, в вагонном парке которых осуществляется перевозка грузов по сети российских железных дорог. В частности, в группе компаний «Новотранс», ключевым грузом для которой является уголь, по итогам I квартала 2017 г. отмечают рост погрузки относительно такого же прошлогоднего зачета на 1,3%.

За указанный период упомянутым железнодорожным оператором погружено 124 тыс. полувагонов (8,7 млн т). Как пояснили в пресс-службе холдинга, положительной динамики удалось достичь за счет роста перевозок угля (+33,4%). В частности, в адрес морских портов Дальнего Востока было доставлено 1,78 млн т угля (21,7% от общего объема угольных перевозок холдинга). В порты Балтики ушло 3,99 млн т угля (48,69%), а в порты Азово-Черноморского бассейна перевезено 1,2 млн т угля (14,64%).
 
 
РЖД прогнозируют рост погрузки по итогам 2017 года на 0,6