Дороги нужно строить и… транспортные потоки в Приморье будут расти
Грузооборот международного транспортного коридора «Приморье-1» за январь-февраль текущего года вырос относительно такого же прошлогоднего календаря в два раза...
Перевалка по МТК «Приморье-1» составила 1 238 контейнеров. И этот поток продолжает расти. В настоящее время небывалый интерес к проектам «Приморье-1» и «Приморье-2» проявляют китайские компании, в т. ч. и такие маститые как China Merchants Group, China Communications Construction Company Limited и др.

Напомним, МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края.
Дороги нужно строить и… транспортные потоки в Приморье будут расти
В рамках реализации проектов развития транспортных коридоров идет модернизация приграничной инфраструктуры, в т. ч. строительство и расширение портов, пунктов пропуска, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры. Предусмотрено значительное упрощение приграничных процедур для транзитных грузов с российской и китайской стороны.

В настоящее время в Приморье за счет средств краевого и федерального бюджетов ведется модернизация транспортного коридора «Приморье-1», связывающего край с провинцией Хэйлунцзян. Так, в прошлом году сдан первый участок основной трассы коридора – Владивосток – Находка – Порт Восточный, в этом году началось строительство второго участка – до Большого Камня. С наступлением тепла строители «Примавтодора» активизировали работы на участке автодороги Владивосток–Находка–Порт Восточный. Работы идут в районе поселка Шкотово. Дорожники полным ходом возводят мост через канал, где задействовали более десятка единиц спецтехники: краны, миксеры, бурильная установка, самосвалы.

Дороги нужно строить и… транспортные потоки в Приморье будут расти