Новичка уже загрузили работойНовинка этого года от новгородского предприятия Meusburger Новтрак совершила первый рейс: железобетонная балка массой 59 200 кг и длиной 33 м была доставлена на строительство моста в Московскую область.


Первая погрузка на автопоезд прошла успешно. Предложенная схема «пятиосный прицеп - двухосная Dolly - трехосный тягач» оправдала надежды и достойно выполнила свою работу. Напомним, что это первый роспуск такого сочетания в России. Для сложных транспортных задач конструкторским бюро новгородского предприятия совместно с немецкими специалистами головного завода Meusburger модель была проработана по всем пунктам.

Как мы уже сообщали ранее, автономная станция для управления осями (1-я и 2-я ось прицепа с принудительным управлением) позволяет без лишних усилий контролировать маневренность прицепа. Пятая ось прицепа поддерживающая, управляется трением. Предусмотрено и аварийное управление посредством выключателя. Также стоит отметить универсальную систему крепления мостовых балок, которая обеспечивает возможность перевозки самых разнообразных балок длиной до 33 метров и весом до 100 тонн.

К слову, вскоре в Москве на выставке СТТ-2017 Meusburger Новтрак будет демонстрировать свои новинки, в т. ч. и эксклюзивные для российского рынка модели прицепных систем.

 

 

Новичка уже загрузили работой