Hyundai обкатал предсерийного новичка в гонке на выносливость
Готовящийся к запуску в серийное производство автомобиль i30 N, который станет первым в модельном ряду спортивного суббренда N от Hyundai, выступил в гонке на выносливость Veranstaltergemeinschaft Langstreckenpokal Nürburgring (VLN)…
Инженеры Hyundai Motor из Намъянга (Южная Корея) и европейских научно-исследовательских центров компании улучшили ходовые характеристики автомобиля перед мировой премьерой, которая состоится в этом году. Гонка на выносливость на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга в Германии стала отличным нагрузочным тестом для i30 N, технические характеристики которого очень близки к будущей серийной версии. Автомобили соревновались с моделями других производителей, которые подвергаются серьезным модификациям, чтобы справляться со сложностями гонки VLN.

Оба автомобиля, выставленных производителем на гонку, были оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач — точно такая же связка будет использоваться и в серийном i30 N. В ходе гонки инженеры завода определили области для дальнейшего совершенствования и улучшения ходовых качеств автомобиля.

Глава отдела испытаний и спортивных разработок Hyundai Motor Альберт Бирманн отметил: «Мы хотим, чтобы наш спортивный бренд активно участвовал в автогонках, поэтому нам важно, что мы выступили здесь с минимальными модификациями автомобиля. Именно здесь, на Нюрбургринге, разрабатывалось шасси для i30 N и проходили основные ходовые испытания модели».

 Hyundai обкатал предсерийного новичка в гонке на выносливость