Компания  MAN представила  на выставке Busworld 2015 автобусы MAN Lion’s Coach, NEOPLAN Skyliner и NEOPLAN Tourliner 2+1…

Междугородный  автобус MAN Lion’s Coach привлекает внимание благодаря исполнению MAN EfficientLine и расширенному оснащению для перевозок на дальние расстояния, включая розетки на 230В рядом с сиденьями, эргономичные комфортные сиденья, бортовую кухню и туалет, а также табло конечной остановки. Модель MAN Lion’s Coach укомплектована всеми системами безопасности и помощи водителю новейшего поколения, например системой поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди ACC, системой контроля полосы движения LGS, системой автоматического торможения EBA, функцией экстренного торможения BA, системой регулирования скорости движения MAN EfficientCruise и системой контроля максимальной скорости MSC.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw = 0,41 модели NEOPLAN Skyliner соответствует уровню современного минивэна среднего класса. Это означает снижение расхода топлива почти на пять процентов и один из самых низких показателей выбросов CO2 среди конкурентов. Таким образом, данная модель представляет со-бой эталон в сегменте двухэтажных автобусов. Новинками в модели Skyliner являются система MAN EfficientCruise и система автоматического торможения EBA.

Автобус Cityliner является неотъемлемой частью линейки продукции NEOPLAN. Эта знаменитая, подлинно классическая модель, не теряющая актуальности с течением времени, устанавливает новые стандарты благодаря современным системам безопасности, превосходному комфорту и высокоэффективным двигателям.

NEOPLAN Tourliner 2+1, пятизвездочный автобус с сиденьями класса VIP, рассчитанный на 33 пассажиров, на выставке Busworld 2015 в Кортрейке отмечен премией за свой необычайный комфорт. В ходе ежегодного сравнительного теста IBC (International Bus and Coach Competition) данный междугородный автобус впечатлил жюри особенным оснащением, отмеченным в категории «Комфорт». Сюда относится, например, удобное расположение сидений 2+1, при котором на левой стороне установлены одноместные сиденья, а на правой — двухместные. Такое расположение уже успешно используется на деловой линии дальнего следования в Турции. Еще одна особенность: широкие пассажирские сиденья с мягкой набивкой, подлокотниками с обеих сторон и регулируемыми подголовниками — такие можно встретить разве что в самолетах.