Почта России запустила для компаний розничной торговли новое решение по управлению товарными запасами. Решение разработано на базе популярной экспресс-услуги EMS...

В почтовом ведомстве редакции по этому поводу уточнили, что отправления принимаются во всех сортировочных центрах Почты России и доставляются в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. Также осуществляется оперативное перемещение товаров между магазинами. При этом к доставке в одну розничную точку могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров.

Розничные сети могут работать с Почтой России по четырем действующим универсальным фиксированным тарифам - для отправлений весом до 5, 10, 20 и до 31,5 кг. На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты  EMS – вес до 31,5 кг, габариты до 150 см.

Первым клиентом, протестировавшим новое решение EMS, стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari. Один из крупнейших ритейлеров в стране получил возможность управления товарными запасами своих магазинов со значимой оптимизацией логистических затрат. Услуга протестирована и внедрена почти в 600 магазинах данной розничной сети на всей территории страны.

В комментарии редакции гендиректор ООО «КАРИ» Валентин Дмитриев и заместитель гендиректора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев особо подчеркнули оперативную значимость и финансовую доступность такой логистики, заявив, что на рынке услуга быстро станет востребованной, поскольку дает магазинам возможность экономить на собственной логистике значительные средства. К тому же аналогов решения по географическому покрытию, стоимости и скорости доставки на федеральном уровне на рынке нет.