В новой модели управления коммерческими перевозчиками особое внимание уделено культуре поведения водителей автобусов. Контроль за их работой повысится благодаря новым требованиям к техническому оснащению транспорта...

Датчик задымления, отвечающие за пожарную безопасность в салоне, установлен над рабочим местом водителя. Поэтому система мгновенно среагирует на курение в салоне, и сигнал о нарушении поступит в диспетчерский центр.

Камеры, установленные в автобусах, помогут проводить проверки по жалобам пассажиров на грубость водителей и расследовать конфликтные ситуации. Остановки в несанкционированных местах, соблюдение расписания и отклонение от маршрута можно будет отследить при помощи спутникового оборудования системы ГЛОНАСС.

До преобразования системы пассажирских перевозок водителей частного транспорта никто не контролировал, отсюда разговоры по мобильному телефону во время движения, превышение скорости и агрессивная манера вождения, переполненный пассажирами салон и курение на рабочем месте. Каждое из этих нарушений может стать причиной аварии. По официальной статистике столичного ГИБДД, с начала года по состоянию на сентябрь в Москве произошло 584 ДТП с участием автобусов и маршрутных такси, в результате 31 человек погиб и 761 – получили ранения различной степени тяжести.

«Жалобы на водителей маршрутных такси – это большая часть обращений пассажиров, которые поступают в ГКУ «Организатор перевозок». Поэтому при введении новой модели управления коммерческими перевозчиками мы постарались учесть наиболее частые нарушения и предотвратить их. Все водители должны с уважением относиться к пассажирам, ведь от качества предоставленной услуги зависит оплата по государственному контракту» – отметил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.