Сегодня СПб ГУП «Пассажиравтотранс» проводит в Центре импортозамещения и локализации (г. Санкт-Петербург) круглый стол «Приобретение подвижного состава и перспективы применения в конструкции автобусов агрегатной базы отечественного производства». Тема вызвала интерес не только транспортников, но и производителей…

В работе упомянутого мероприятия помимо приглашенных организаторами специалистов принимают участие представители  ООО «Ликинский автобусный завод», ООО «Волгабас», ОАО «Нефтекамский автозавод»,  ОАО «МАЗ», а также генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин. Решается едва ли не главное для перевозчика  - снижение  зависимости от иностранных производств, в т. ч. и по агрегатной базе: 80% комплектующих на российских и белорусских пассажирских машинах являются импортными. Столь откровенный разговор и диалог с производителями автобусов проводится впервые…
 
Как уточнили редакции в пресс-офисе предприятия, сегодня СПб ГУП «Пассажиравтотранс» закупает автобусы только российского производства. Есть и пассажирские машины белорусского автозавода с логотипом МАЗ. Перевозчик решил подтолкнуть  автозаводы к локализации производства агрегатной базы, выступив инициатором и организатором круглого стола по проблеме импортозамещения приобретаемой пассажирской техники.

К слову, вчера пресс-служба Минского автомобильного завода сообщила, что дилер производителя «Глобал БАС» и СПб ГУП «Пассажиравтотранс» подписали контракт на поставку в  г. Санкт-Петербург очередной партии автобусов МАЗ 203085 в количестве 80 ед. Поставщик был признан победителем в открытом аукционе на поставку автобусов большого класса для социальных перевозок. Конкурс проводился с учетом требований государственной программы импортозамещения.