По данным экспертов Центра организации дорожного движения Москвы, взятый курс на оптимизацию движения грузового транспорта в столице позволил на 6% высвободить в дневное время основные транспортные магистрали…

Всего за 4 года доля транзитного грузового транспорта, проходящего через Москву, снизилась с 35 до 29%. Как сегодня днем уточнили редакции в пресс-офисе ГКУ «Центр организации дорожного движения», но на 4% увеличилось количество автомобилей в ночное время суток. Это позволило снизить пиковую нагрузку на транспортные потоки в дневное время.

Вот как оценил наработки столицы по этой теме руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Ансар Арифуллин: «Меры по оптимизации движения грузового транспорта в Москве уже дают свои результату, и мы продолжим нашу работу по совершенствованию грузовых перевозок в Москве. Необходимо соблюсти баланс между всеми видами транспорта: если грузовикам нет необходимости передвигаться в дневное время - они выполняют свои задачи в ночное время. Эти меры позволяют нам увеличить скорость движения по основным магистралям города, а также повысить безопасность дорожного движения. А за соблюдением правил дорожного движения грузовым транспортом следит более 800 стационарных комплексов и около 40 передвижных».