Руководство команды «КАМАЗ-мастер» озвучило ведущим СМИ страны состав команд для участия в ралли «Дакар-2016» и «Африка Эко Рейс-2016».

Начальник команды Владимир Чагин рассказал о подготовке к главным стартам года – ралли Африка рейс и Дакар: «Состав команды и техника только прибыла с тренировочных сборов в Казахстане. Там великолепные просторы, отлично подходящие для ралли-рейдов. Высокие песчаные массивы и гористые спецучастки. Мы протестировали наши машины и провели генеральную репетицию готовности экипажей. В течение октября команда будет проводить финальные работы по подготовке машин к выезду на важные январские старты. Машины на «Дакар-2016» отправятся в начале ноября».

Экипажи команды «Камаз-мастер» представлены в таком составе:
Пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков.
Пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик Д. Свистунов.
Пилот А. Каргинов; штурман А. Мокеев; механик И. Леонов.
Пилот Д. Сотников; штурман И. Девяткин; механик Р. Ахмадеев.
Пилот А. Шибалов; штурман Р. Аматыч; механик А. Хисамиев.
Пилот С. Куприянов; штурман А. Куприянов; механик А. Танин.


В конце декабря вторая часть команды отправится на ралли «Африка Эко Рейс - 2016». Africa Eco Race 2016 возьмет старт в Монако 27 декабря 2015 года и финиширует 10 января 2016 года на Розовом озере в Дакаре (Сенегал). По традиции африканского ралли-марафона все бивуаки будут базироваться в живописных оазисах Марокко, Мавритании и Сенегала, а спортивную составляющую маршрута организаторы сделают еще сложнее, включив в 12-этапный марафон новый песчаный этап Атар-Атар в Мавритании.

Ралли «Дакар» стартует 2 января в Буэнос-Айресе. Маршрут проложен по территории Аргентины и Боливии. После почти 9000 километровой «петли» по южноамериканскому континету, караван ралли финиширует в аргентинском Росарио. В связи с решением Перу не участвовать в качестве страны принимающей Дакар-2016, организаторы гонки, опираясь на свои знания об Аргентине и Боливии, подготовили альтернативный маршрут. Даты, количество этапов и дистанция останутся неизменными, характер новых территорий заставит спортсменов использовать иной подход к пилотированию. Будет меньше дюн и больше пилотажных СУ в первые три дня гонки, которые приведут караван гонки в Сан-Сальвадор-де-Жужуй.

Далее была разработана новая трасса, чтобы достичь Боливии, в частности, бивуака в Уюни, где в этот раз соберутся экипажи всех категорий участников –мото, квадро, авто и грузовые. 10 января будет организован день отдыха в Сальте, затем Дакар возьмет курс на Росарио, повторяя маршрут изначально разработанный для издания 2016 года.

Шесть этапов в предгорьях Анд были придуманы именно для того, чтобы предложить взыскательным пилотам сложное окончание гонки с песчаными этапами, особенно в секторе пустыни Fiambala.